вторник, 17 марта 2015 г.

Просто или сложно?

Привет тем, кто меня читает!
Сегодня у меня вновь открытка в стиле Clean and Simple. Как говорится, Остапа понесло. 
Если серьезно, то меня зацепило это направление. Последние время я сижу на сайтах зарубежных мастеров, рассматривая их работы, которые действительно кажутся невероятно простыми. Но не зря говорят, простота - это высшая утонченность. И когда садишься за работу сам, понимаешь, что утонченности пока не хватает.


С этой открыткой хочу поучаствовать в задании от блога Домик рукодельницы http://domikrukodelnicy.blogspot.ru/2015/02/37-clean-simple.html. Открытка в стиле "Чисто и просто" с обязательным условием - в горошек.
Надеюсь, что солнышко скоро отогреет и меня, и я начну активнее что-то творить.

2 комментария:

  1. Для меня это абсолютно непонятно (не могу словами объяснить) и потому нереально круто)))
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  2. Милая открыточка! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить