воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Открытки на все случаи жизни. 2 этап.

Привет девчонки! 
Сегодня за окном замечательный солнечный день, и потому я смогла сфотографировать работу для второго этапа - "американского стиля", вдохновителем которого является Катя Погодина.
Я незнакома с Катей лично (хотя мне, как и многим, хотелось бы познакомиться с ней ), но хочу сказать несколько теплых слов в ее адрес.
В поисках информации все мы (новички!) посещаем мастер-классы, онлайн курсы, чтобы научиться. Так вот могу сказать, что при обилии предложений в интернете, не каждый (да не обидятся на меня именитые Мастера!) может толково разъяснить; показать - да, а вот разъяснить, не всегда.
Когда я впервые наткнулась на блог Мемуарис и его Скраповедение, я зависла на уроках по шебби, которые вела Катя. Ее уроки понятно разъяснили особенности стиля, приемы, которые надо использовать в работах, и девчонки делали просто потрясающие работы. Я была в восхищении.
Или вот последний курс - Американский стиль. Честно сказать, я струсила принять участие в нем (так много было заявок, подумала: " Не потяну!"), хотя очень хотелось. Но каждый урок я ждала с нетерпением, изучала, а потом завидовала, какие у девчонок классные работы получаются! И ведь толчок к этому каждый раз давала Катя!
Я постоянный читатель Катиного блога, мне нравятся ее блокноты, странички, открытки, и мне давно хотелось сказать ей об этом, но не будешь же писать такое в комментариях! И я рада, что мне представилась такая возможность. Надеюсь, она прочтет!
А еще  - если Катя начнет вести свои курсы, например, по тому же Американскому стилю, я обязательно запишусь...

Ну а теперь - второй этап и его задание:
Обязательные элементы для этого этапа:
- белый основной фон
- многослойность
- чипборд

У меня получилась вот такая открытка с баночкой счастья


 Чуть другой ракурс:


По материалам - бумага MME, баночка - штамп от  Lesia Zgharda, чипборд Рукоделушка, цветочки  и листики вырубные.



Наши любимые спонсоры:

10 комментариев:

  1. Какая интересная получилась!) Да, катюшины объяснения - это клад!))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, столько всяких деталек, со смыслом! Интересно разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, привет. Я тебе много чего хочу сказать)
    Ну, во-первых, я передам Кате ссылку на твой пост, чтобы она прочитала и ответила тебе. Она в силу своего положения сейчас не сможет ходить по Вашим блогам, скорее всего, но к тебе я ее направила) Уверена, она будет рада прочитать столько приятных слов) Мне повезло - я знакома с ней лично, мы часто видимся, дружим и скажу тебе - она очень хороший человек. )) Вот так вот мой негаданный переезд в Нальчик подкинул мне счастливую карту и теперь я знаю Мастера, с которым хотят познакомиться куча народу!)
    Так, во-вторых, про курс по американке. Никогда не бойся участвовать. Где угодно. С чем угодно. Бить тебя никто не будет, двойки ставить тоже. Это личный опыт, это практика, это знания, это мотивация. Всегда нужно перебороть этот страх и смело идти вперед. Даже если сначала не будет ТОПов. Даже если будет неловко, что твои работы "недостаточно сильны". Никогда не сравнивай себя ни с кем. Нужно быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие.!!!))) Я могу про себя сказать - мой первый (из моих немногочисленных ТОПов) был буквально три месяца назад) Хотя я уже два года скраплю) Но я вечно куда-нибудь лезу))) то с открыткой, то с альбомом. Потому что если не будешь себя пинать, бороться со страхом, не верить в свои силы, бояться проиграть или остаться незамеченной - ничего не будет. Ни роста, ни опыта, ни желания работать дальше.
    Всё получится!) Обязательно. Если что-то для этого делать. Никак по-другому)
    Хорошая открыточка!))) Слоенная такая, веселая и непринужденная) Спасибо тебе за нее и за участие!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Валя, за столько теплых слов. Я тоже для себя вывела, что сравнивать работы надо не с другими, а со своими прошлыми. Еще раз спасибо за поддержку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень очень понравилась открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Евгения, спасибо большое за добрые слова! Хотя и блокнотов у меня раз-два и обчелся)) но все равно приятно, что те немногочисленные приносят радость кому-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, прости, пожалуйста, я имела ввиду альбомчики твои...

      Удалить