воскресенье, 24 мая 2015 г.

4 этап СП

Привет тем, кто меня читает!
На улице настоящее лето - в эти дни отметка градусника поднималась до 27 градусов. От жары мы спасались на даче. Там сейчас цветет сирень, ирисы, дицентра, ветреница. Словом, куда ни глянь, везде красота. Жаль только, что в этот раз я забыла дома фотоаппарат. Может быть, именно эта красота навеяла на меня вот такую открытку



Ее я делал к 4 этапу Совместного проекта "Прорыв лета" от блога Фабрика 212.


Вдохновительницей на этом этапе стала Анна Коссаковская, работающая в стиле CAS. Обязательные элементы -  цветы, круги, деревянные элементы
.
У меня деревянный фон - из бумаги Scrapberrys. Центральный элемент делала так - вырубным ножом обозначила круг. Затем приступила к внутреннему слою - с помощью акварельных красок сделала розовым фон, а сверху через маску с помощью белых чернил нанесла рисунок круги. Сверху - надпись (к сожалению, белые чернила чуть размыли серые после нанесения надписи, и этого я не учла).
Затем на белой бумаге несколькими дистресс-чернилами сделала фон нужного мне цвета и отштамповала цветок. Ну а дальше все просто - собрала воедино цветок и вырубные листики, и верхний слой посадила на вспененный скотч.

Надеюсь, открытка получилась не слишком многодетальная для Clean and Simple



3 комментария:

  1. Классная открытка! Очень оригинальная и выразительная!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, какая хорошая работа! красиво всё подобрано)) спасибо за участие в нашем проекте. Фабрика 212

    ОтветитьУдалить