суббота, 30 мая 2015 г.

4 этап Марафона. Лето

Привет тем, кто меня читает!
В блоге Совушка Славия новый этап Марафона с темой "Лето".
За окном действительно уже лето. А потому все меньше хочется сидеть дома, все больше - проводить на улице. В итоге - все меньше скрапработ, и заставляешь себя браться за открытки только тогда, когда в одном из твоих любимых блогов новое задание.
Как ни странно, но ассоциации со словом "лето" у меня "не море", не "пляж", не "пальмы", а сочные ягоды (судя по работам ДК не только у меня). Наверное, это потому, что летом мы переезжаем жить на дачу, и ягоды  - неизменный атрибут на завтрак. И хотя я очень люблю черешню, открытка у меня с другой ягодой.


Вот такая открыточка у меня получилась. Пыталась отрабатывать навыки плоских штампов, училась делать переходы цвета.
Может, не хватает яркости? Но акварельные карандаши, к сожалению,  не дают такого яркого сочного оттенка как маркеры.
На несколько ягодок нанесла глосси. Поближе...



И баннер Марафона, даже не верится, что уже 4 этап 

4 комментария:

  1. Женя, ягодки получились изумительно! И яркости, по-моему, достаточно. И вообще открытка такая сочная, летняя, вкусная!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже лето с ягодами оасоциируется. А еще с цветами и свежим запахом после дождя. Отличные работы, и акценты на некоторых ягодах такие живиые! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие ягодки, прям как настоящие) Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить