воскресенье, 21 июня 2015 г.

Блог-хоп. Romantic Peony

Привет тем, кто меня читает!
В блоге My-scrap.ru  - интересный блог-хоп, а в качестве приза - коллекция Romantic Peony от дизайнера Кати Олейник, куда входит бумага, штампы и фишки. Мечта любого скрапера)))


На эту коллекцию я засматривалась, еще с момента ее анонса. Все никак не могла решить - брать только бумагу, или вместе со штампами. Дизайн-команда наглядно убеждает - надо брать все!!!
Работы девчонок просто потрясающие, потому что в них все, что я так сейчас люблю = цветы + лаконичность. Открытки Кати и Наташи покорили)))
Бумага замечательно смотрится в открытках, а еще она здорово подойдет для альбомов на романтическую тему. В коллекции разные принты, меня лично просто покорил один из них - черные контуры цветов на белом фоне. Представляете, какими элегантные могут получиться из них пригласительные)))


Штампы этой коллекции чудесны. И что меня еще подкупает - есть надписи на русском (а то мои заказчики иногда спрашивают: "А на русском нельзя написать?")
Крупные цветы хороши для раскрашивания, очень изящно смотрятся оттиски из них. Вообщем о таком призе можно мечтать!

Вдохновленная ДК, мне самой захотелось вдохнуть аромат цветов. Вот что у меня получилось






4 комментария: