пятница, 24 июля 2015 г.

Открытка для коллеги-мужчины

Привет тем, кто меня читает!
Сегодня я покажу открытку, которую делала для своего коллеги - молодого человека, который в эти дни отмечает День рождение. Ему кажется, что три десятка - это очень много и что время летит как-то уж стремительно быстро.

В связи с этим у меня получился вот такой мотиватор, который, очень надеюсь, понравится имениннику и подбодрит его.


Честно говоря, у меня не очень много мужских работ - всякий раз для меня это некий ступор. Вот и эту идею вынашивала долго в голове, никак не могла сесть и сделать, 
Оттолкнулась в итоге  от фразы, которую нашла в Сети. Поместила ее на фон, подобрала плакатный шрифт. А дальше  - ассоциации)))


К сожалению, рука так и не поднялась побрызгать-покляксить открытку. Мой первый подобный опыт с брызгами (эффект от которого мне очень нравится) полетел в мусорное ведро. А потому какая-то она "чистенькая" получилась. И еще меня не покидает ощущение, что, увлекшись детальками, я с ними чуть переборщила.
И коль пошла такая пляска, я решила показать несколько мужских открыток, сделанных мной чуть раньше (все - к Дню строителя), но в блоге не показанных.

Реально осознаю, что мои мужские работы несколько схематичны, а хочется, чтобы были эмоциональны. Что делать? Тренироваться радовать мужчин!!!



И с открыткой я поучаствую в задании "Мужское" от блога VIVA LA VISTA


8 комментариев:

  1. Отличная открытка! Мне очень нравится). Стильно, гармонично, сдержанно, да еще и с глубоким смыслом...классная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, ты как всегда - со словами поддержки, спасибо)))

      Удалить
  2. Женя, очень хороший мотиватор! И мужская открытка удалась! С детальками все хорошо, не чувствуется тяжесть, о которой ты беспокоишься. Да и без брызг все смотрится очень гармонично. Мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена, спасибо) очень надеюсь, что имениннику тоже понравится)

      Удалить
  3. Спасибо от Viva la Vista!Мотиватор и для меня в самый раз))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, что творите вместе сблоом Viva la Vista

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная открытка! По мне, наоборот, все в тему, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить