понедельник, 21 сентября 2015 г.

Я ПД в Совушке

Привет тем, кто меня читает)
Сегодня я с работой, которую сделала в качестве приглашенного дизайнера в блоге Совушка Славия)
Это мой первый опыт дизайнерства, да еще в одном из любимых блогов) Творить надо было вот по этому скетчу

Мое волнение просто не давало мне что-то сделать - просто ступор какой-то напал) Конечно, не хотелось ударить лицом в грязь - отсюда, наверное, и все переживания) Но потом я себя успокоила: если девчонкам не понравится - они просто не поставят мою работу, вежливо извиняться, и все - после этого руки стали искать, что им делать

О том, как появилась идея - можете прочитать в блоге Совушки, там же и описание того, чем пользовалась в работе)

 Скетч перевернут мной с ног на голову - в прямом смысле

Еще пару месяцев назад, когда я начала творить с Совушкой, создавая работы по ее скетчам, не могла себе представить, что буду "вдохновлять" вместе с девчонками) А-а-а-а, это свершилось) Спасибо, дизайн-команде за вдохновение и поддержку)))

5 комментариев:

  1. Женя, мои поздравления! Так и до полноценной ДК недалеко). Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. знаешь, света - наверное, я еще не созрела для полноценной ДК) как-то нет у меня 100% уверенности, что мои работы могут вдохновлять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты не сомневайся - уровень твоих работ растет просто на глазах). КАС тебе покорился безоговорочно!

      Удалить
  3. Женя, поздравляю!
    Открытка со смыслом! Хорошо тебя сыночек вдохновил!
    Техники применяешь с каждым разом все круче и круче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, лена) открытка мне очень нравится тогда, когда она со смыслом)

      Удалить