понедельник, 2 ноября 2015 г.

Фотосравнение

Привет тем, кто меня читает)
Не знаю, как у вас, а у меня зачастую бывает именно так - думаешь-думаешь над какой-либо идеей, ничего не нравится, а затем - бац! - и вот оно)
Так и произошло с этим снимком - долго искала подходящую идею для фотоконкурса - снимала натуру, пробовала постановочные фото - все не то)
А сегодня утром, собираясь на работу, увидела вот такой кадр - бросила все и побежала за фотоаппаратом

Это мои ребята оставили свои инструменты: большой играет, а маленький... думаете подыгрывает? Ничего подобного - обменивается: "Ты играй на этой (дает маленькую), а я буду на этой (тянет большую)"

С этим фотоснимком поучаствую в задании в блоге Я - фотограф с заданием "Сравнение"

и в задании от блога precious memories  - "Большое и маленькое"

8 комментариев:

  1. Кадр отличный! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное фото)))) На моей гитаре сейчас племянник играет)))))) передала по-наследству практически :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот только мечтаю научиться играть на гитаре)

      Удалить
  3. Чудесное фото!!! Такое милое и...уютное). Очень здорово! Вот почему у тебя такие работы классные - ты под живую музыку творишь))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, это точно) а еще под декламацию стихов чуковского вперемешку со всеобщей историей)

      Удалить
  4. Женя, как у тебя романтично! Отлично фотография!

    ОтветитьУдалить