суббота, 5 декабря 2015 г.

Новогодний тег-парад. Этап четвертый

Привет тем, кто меня читает)
Продолжаю показывать вам свои новогодние теги, выполненные по заданию
блога Совушка Славия в совместном проекте к Новому году)


Первым покажу работу с обязательным элементом - олень/лось)
Не могла пройти мимо этой очаровательной мордашки) 

Еще одно задание звучало так:  новогодний или рождественский тег в стиле CAS 
с обязательным элементом: венок или костёр.
Моя работа навеяна давней мечтой сделать своими руками рождественский венок.

По этому поводу расскажу забавный случай) Однажды (когда только-только появилась мода украшать дома венками) я решила сделать его сама) Набрала еловых веток, связала их (как могла), украсила каким-то ленточками, еще каким-то подручным материалом и, довольная, повесила на дверь) 
Вечером стучится в дверь соседка и озабоченная спрашивает у меня:
"У вас что кто-то умер?"
Я спрашиваю: "Почему?"
Она отвечает: "Да вот венок какой-то висит, я подумала - у вас беда")
Вообщем, пришлось снять "мое творчество" с двери, чтобы не спровоцировать у соседей инфаркт )

Очень надеюсь, что мои сегодняшние работы вызовут у вас лишь положительные эмоции)))

3 комментария:

  1. Работы вызывают, конечно, только положительные эмоции! :) А история в конце очень забавная)
    Спасибо за участие в тег-параде Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне этот лось напоминает печеньку, почему-то хочется его скушать...)))))

    ОтветитьУдалить