четверг, 17 декабря 2015 г.

Новогодний тег-парад. Финиш

Привет тем, кто меня читает)
В блоге Совушка Славия завершается СП Новогодний тег-парад, и я рада, что дошла до конца, не бросила на пол пути этот проект, что порой за мной водится ( и это не потому, что я такая ленивая, просто в силу темперамента мне очень быстро надоедает делать что-то однотипное и подобное одно другому). 

Радует то, что мои работы на нескольких этапах вошли в ТОП тут, тут, тут) Неожиданно и очень приятно)

Очередное задание звучало так: новогодний или рождественский тег в стиле CAS 
с обязательными элементами: цвета тега серый, коричневый, серебряный (в качестве дополнительного допускается белый) + дерево. 

И второе на этом этапе задание - использование традиционных цветов (на выбор): зелёного, красного, крафта, белого, золотого, серебряного.

Я сделала два тега)
 Первый - в скандинавском стиле, с использованием всего двух цветов - красного и белого)

Второй  мне очень нравится, но, кажется, он меньше подходит под условия СП)

Спасибо всем, кто заглядывал в гости, оставлял комментарии и вдохновлял)

9 комментариев:

  1. Женя, поздравляю с заслуженными победами! Уверена, впереди их еще очень и очень много! Тэги все три шикарны, но от круглого я просто в восторге, он такой миииилый)). А первый - невероятно стильный, такой, казалось бы, аскетичный, но при этом праздничный и трогательный... Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, круглый отложила для своего маленького - мишка такой трогательный, похож на моего тошика)

      Удалить
  2. И мне все три нравятся! Первый очень лаконичый, такой выдержанный, стильный. Второй очень нарядный и торжественный. Фон очень красивый. Эмбоссинг? Ну и третий забавный и добрый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, на красном теге фон - эмбоссинг)

      Удалить
  3. Женя, ну сколько фантазии! И техник! Тежики чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. леночка, спасибо) вчера поймала себя на мысли, как же много у мня уже чего есть (в смысле материалов), чтобы легко "творить и вытворять")

    ОтветитьУдалить
  5. Женя,а мне кажется третий очень даже подходит, очень милый и в традиционных, новогодних цветах! Отличные теги) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, катя) хотела последний тоже добавить в линки, но не удалось)

      Удалить
  6. Женя, не переживай, мы все тежики видим ;) и они все у тебя очень классные! конечно же мимимишность последнего не сравнится ни с чем, но чистота и выдержанность первого определенно покоряет! ;) Спасиоб ,что ты с нами! Приятно видеть столько красоты, которую ты творишь! Совушка Славия ;)

    ОтветитьУдалить