воскресенье, 17 января 2016 г.

Открытка в теплых тонах

Привет тем, кто меня читает)
Вот что значит идти на поправку - хочется все время что-либо творить)
Сегодня я покажу открытку, которую сделал по палитре блога Color Throwdown
Задание #375 предлагает вот такую яркую весеннюю палитру

Для меня работа с палитрами - не новинка, но больше все-таки я делал открытки по скетчам.
В этом году хочу активно использовать цветовые палитры, чтобы так сказать набивать руку)

В этот раз я использовала и палитру, 
и универсальных  скетч № 19 от блога Храни воспоминания

А еще в блоге Елены Олиневич начался новый СП "За полчаса до весны", 
где каждый этап (а их планируется семь) посвящен какому-то отдельному цветку. 
На первом этапе - это роза. 
Мне хочется поучаствовать в совместном проекте, уже потому, что я обожаю цветы. 
И для этой открытки я специально выбирала картинку с розой, 
чтобы выполнить условие первого этапа. 
Да, и фоновое тиснение у меня тоже с розочками. 
Надеюсь работы в стиле КАС не будут сильно выбиваться из общей цветочной симфонии)

19 комментариев:

  1. Женя, красота! Все так гармонично подобрано, интересно и аккуратно сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, лена) гармоничность удалась только благодаря палитре) мне пока трудно дается не переборщить с цветом)

      Удалить
  2. Женя, какая прелесть! Так ярко, летне, солнечно, жизнерадостно.....даже не верится, глядя на твою открытку, что за окном сугробы и мороз))). Твои КАСовые открытки восхищают меня всё больше и больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. светик, поднимаю настроение себе)такие яркие краски - самое то, чтобы не впасть в депрессию или спячку)

      Удалить
  3. А чем КАС хуже, и он красив в цветах

    ОтветитьУдалить
  4. Adorable image and love your embossed background! Thanks for joining us at Color Throwdown this week!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, замечательно палитра отыграна!!! Девочка милейшая!!! Супер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. настя, от тебя слышать похвалу особенно приятно)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  6. What a darling image and you have colored her beautifully!!! The embossed background is lovely, too!!! Thanks so much for playing along with us at the Color Throwdown Challenge!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открыточка,такая нежная и милая получилась!Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, мои поздравления с очередным ТОПом! Рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, пропустила подведение итогов)

      Удалить