понедельник, 23 мая 2016 г.

Блог- хоп с ЧБ Творить. Учиться. Любить

Привет тем, кто меня читает)
Сегодня моя работа участвует в Блог-хопе челлендж-блога «Творить. Учиться. Любить.» 
Блог-хоп -это цепочка из блогов-участников, в каждом из которых вы увидите интересные работы. 
У вас есть шанс выиграть приз! Победитель будет выбран 30 мая случайным образом 
среди тех, кто оставит комментарии в каждом блоге, включая и мой) 

Поскольку за окном вот уже неделю пасмурно и дождливо, то
я решила поднимать настроение себе (и вам) сама с помощью цвета.
А потому открытку я наполнила солнечным настроением, 
используя яркий цветок и солнечные зайчики.
Именно этот заряд хорошего яркого настроения 
мне хочется передать каждому участнику нашего блог-хопа. 



А свою открытку покажу в блоге Храни воспоминания - задание "Все дело в рамке"



И в блоге Творческой мастерской Мемуарис, Палитра #21, где ОЭ - серый+желтый

Мои солнечные зайчики поближе

Я буду рада вашим комментариям. 
Уже оставили? 
Тогда приглашаю перейти в следующий блог:

21 комментарий:

  1. Очень позитивно!! Мне тоже не хватает солнышка))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая) Точно прибавляет позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная открытка, действительно поднимает настроение, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравится эта палитра! А сейчас еще и очень точно отражает нашу погоду - больше пасмурных и дождливых дней, и совсем мало солнышка и тепла...

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, замечательная открытка получилась! Я тоже вдохновилась палитрой ТМ Мемуарис серый+желтый в своей новой работе.

    ОтветитьУдалить
  6. очень нежная и одновременно яркая открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота. Я всегда думала , что серый хорошо сочетается с нежно розывым. Ваше сочетание меня покорило. Очень люблю яркое, спокойное и "простое" одновременно. Запомню.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже заглядываюсь на задание мемуариса. Твоя цветочная вариация безупречно красива и восхитительна.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за лучики солнца! у нас тоже погода только сегодня стала напоминать весеннюю

    ОтветитьУдалить
  10. Дааа Жень, погода не вдохновляет ну никак!) Открытка такая солнечная и светлая) Это она была в качестве подарка на посиделках? и кому досталась? А то я просмотрела этот момент)

    ОтветитьУдалить
  11. И мне зайчиков, солнечных. Интересное сочетание.

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, радостная открытка! Пусть будет больше солнышка и солнечных зайчиков!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая уютная открытка. Сразу захотелось у вашего окошечка посидеть и насладиться ароматом цветов =)

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, очень красивая открытка! Словно солнечные лучи пробиваются сквозь серость неба!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя правда,так уже хочется солнышка!

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошая, жизнерадостная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, спасибо за заряд солнечного настроения! мне оно не помешает, а то лето у нас все никак не установится ))

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, очень стильная работа, всегда восхищаюсь этим стилем!
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с блогом Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой отличный заряд настроения в вашей открыточки! Спасибо от дк блога Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая работа! спасибо за участие от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить