понедельник, 27 июня 2016 г.

Очередной скрапзавтрак и блокнот

Привет тем, кто меня читает)
В нашей полосе установилась такая жара, что столбик термометра не опускается ниже 30 градусов, даже в тени)
Я не люблю жару, и для меня такая погода кошмарна) 
Чувствую себя зомби, я не то что творить, думать порой не могу)
Поэтому в блоге у меня временное затишье, но думаю ненадолго)

Сегодня хочу показать вам блокнотик, который сделала в подарок замечательному  скрапмастеру Юлии Акининой,
положившей начало скрапзавтракам нашей небольшой курской тусовки. 
Традиция эта прижилась, и вот регулярно мы собираемся небольшой компанией, чтобы показать работы друг друга, поговорить  о новинках в скрапе, о новостях блогожизни, иногда устроить небольшие МК.
Последняя встреча состоялась на днях - не все смогли выбраться на скрапзавтрак (у некоторых девчонок маленькие дети, у других работа, а кто-то не смог физически поднять себя в такую жару),
но посидели мы тепло и душевно - три часа пролетели незаметно в компании с
Юлией Акининой
Ну а поскольку не так давно Юля отметила свое 25-летие, в подарок я вручила ей очень небольшой блокнотик Scrap in my life для записи скрапзаказов)






Очень надеюсь, что жара скоро спадет
и я смогу вернуться к нормальной жизни, к своим штампам и бумажкам.

6 комментариев:

  1. Ох, как же я понимаю насчет жары :) Тоже тяжело переношу такую погоду, где-то за городом, где больше зелени и воздух почище - это еще можно пережить, а в реалиях больших городов это просто испытание на выживание.
    Поэтому вдвойне молодцы, что нашли силы собраться, поддержать традицию :) Блокнотик классный, уверена, что Юля заценила :)))) Очень полезна штука и при этом красивая :) И давай возвращайся, без твоих открыток в ленте как-то не так ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. динара, спасибо) буду стараться брать себя в руки)

      Удалить
  2. Клевый подарок! Завидую )) А жара у нас тоже была, сейчас после дождя полегче стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташа, спасибо) мечтаем о дождике и о том, чтобы градусник над нами сжалился)

      Удалить
  3. Женя спасибо большое за этот блокнотик) пока что лежит и вдохновляет меня ( эта коллекция мне не перестала нравиться и ждет когда я доделаю из нее альбомчик) Надеюсь скоро буду записывать туда новые послеотпускные заказики... ииии скоро новый скрап завтрак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юля, я буду рада, если этот блокнотик станет твоим маленьким помощником)

      Удалить