среда, 30 ноября 2016 г.

Набор в дизайн-команду Леси Zgharda

Привет тем, кто меня читает)
Сегодня я с волнительным для меня постом.
Спешу подать заявку в новую команду дизайнеров Chellenge Team Леси Zgharda.

Штампы от LZ  - одни из самых моих любимых в линейке наших (незападных) производителей.
И тому несколько причин: и дизайн, и качество оттиска.

Покажу несколько своих работ, где использованы штампы LZ. 


И еще - со штампами других производителей

Очень люблю раскрашивать штампы - 
помимо  аквамеркеров Zig использую дистрессы.

Пробую новые техники...

Люблю делать открытки по разным поводам...

Когда меня спрашивают - что меня вдохновляет больше всего? 
Я отвечаю: новые материалы)
А в последнее время чаще, чем другими какими-то материалами, балую себя штампами.
Именно штампы вдохновляют меня.
Попасть в в дизайн-команду "LZ" - это огромное желание не только вдохновляться,
но и вдохновлять.

10 комментариев:

  1. Женя, удачи тебе в покорении новых вершин в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, поддерживаю тебя в твоём желании стать частью такой креативной команды! Твои работы удивляют и вдохновляют! А ещё у тебя есть интересные неКАСовые работы и это подчёркивает твою разноплановость в творчестве. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя!) Удачи!) мы болеем за тебя всем Курским скрап-сообществом!)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, желаю удачи в наборе! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить