четверг, 23 февраля 2017 г.

Фотопапка - финал

Привет тем, кто меня читает)
В блоге Зачарованные скрапом финиширует СП, посвященный фотопапкам.
И сегодня я покажу всю "начинку" моей папочки.
Сразу хочу сказать, что эта папка стала подарком к празднику для моего мужа, 
который уже давно мечтал, чтобы снимки с наших поездок были зримы, а не виртуальны.

Обложку вы уже видели в предыдущем посте.
Она получилась очень простая, ремешок придает  ей некую законченность.

Вот так выглядит папка, если ее раскрыть.
Две объемные стороны, которые вмещают в себя примерно 80 фото.

Вначале будем рассматривать левый разворот.
В основании - большой карман, расположенный на всю сторону,
 на кармане я поместила две фотографии, 
А внутрь него вставляется вкладыш с фото.

Вкладыш состоит из 3 разворотов.

Последней страницей вкладыш вставляется в карман

Вкладыш - это такой альбом в альбоме


Откидываем большой карман со вставленным в него вкладышем.
 И перед нами еще одна часть 
Справа - два кармана. 
Маленький я украсила карточкой из скрапнабора и вставила в него билетики, 
скидочные карточки и  другую меморабилию. 

В большом расположилась наша программа и карта города. 

С левой стороны сделала держатель, в который вставляется еще один вкладыш с фото.
Вкладыш просто цепляется последним листом за держатель

Внутри вкладыша тоже разместилось  большое количество фото

Вот таким образом он вставляется обратно

Теперь переходим к правой стороне моей папки.

Откидываем ремешок, который держится при помощи двух магнитов. 
И тут - каскад фото

Вот столько...

Это была первая открывашка.
Если мы ее приподнимем (на обратной стороне тоже разместились фото), 
то перед нами - опять каскад фото в две стороны.

Вот так

Оба каскада откидываются, на обратной их стороне - фото и карточки, 
а в центре - еще два фото, разместившиеся на последней открывашке.

Открываем ее

И вновь два кармана.
С правой стороны - большой карман, куда поместились мои записи о поездке и наши посадочные талоны.

С левой стороны - небольшой треугольный карман, 
который держит один (а место позволяет разместить не только один) лист с фотографиями.

На каждой страницы этого листа-вставки помещается по 3-4 фотографии

Очень надеюсь, что конструкция моей папки понятна.
Если вдруг возникают вопросы - с удовольствием отвечу.

В конце хотела бы сказать несколько слов о самом проекте.

Идею фотопапки вынашивала давно. 
Проект блога Зачарованные скрапом дал мне толчок - помог блуждающим идеям воплотиться.
Команда здорово подготовилась - было столько рекомендаций и готовых схем, 
но я в них ничего не поняла (и слава Богу!).
Все схемы, раскладки были прочерчены самостоятельно, а потому поняты.
Процесс создания папки трудный, но интересный и увлекательный.
Когда входишь во вкус, хочется добавлять и добавлять новый развороты и открывашки.
Конечно, сейчас, рассматривая готовую папку, понимаешь, что в размещении фото, к примеру,  нет определенной системы.
Начни я сейчас с  начала, я бы продумала каждую поездку на отдельный вкладыш, выстроила их в какой-то последовательности и т.п.
Но это ждет меня впереди, так как фото у нас в семье вагон и маленькая тележка.

Должна сказать, что в целом мой первый блин не оказался комом.
Есть определенные погрешности, есть то, чем я не очень довольна.
Но в целом папка оправдала мои ожидания и уже  сегодня будет радовать своего обладателя.

Коллекция бумаги, которая помогла мне при создании фотопапки, - ScrapMir "Lets travel".
И добавляю в галерею читателей блога  ScrapMir 

19 комментариев:

  1. Просто ВАУ!!! Браво! Так все красиво, аккуратно, а главное - вместительно) Я тоже хочу очень-очень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо) Обязательно попробуй - процесс очень увлекателен)

      Удалить
  2. Чумовая, очень вместительная, с оригинальной конструкцией фотопапка!!!! Браво!!! Даже есть чему поучиться и подглядеть у вас - вкладыши, цепляющиеся за перекладины!!! Супер! Очень понравилась! Спасибо от Зачарованных скрапом за участие в нашем СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оксана, спасибо) рада, что и мои идеи смогли вас вдохновить)

      Удалить
  3. Женя, это супер крутая работа! Обожаю такие сложные конструкции, когда можно уместить столько воспоминаний! Представляю, насколько будет рад твой любимый человек, получив такой подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, динара) работа над этим проектом выбила меня из колеи на долгое время) все мысли были сначала о конструкции, потом о разворотах, затем об украшениях - ушла полностью головой в эту работу) теперь, надеюсь, постепенно войти в обычную колею)

      Удалить
    2. понимаю...всегда так, большой проект, если делается от души и на совесть занимает все свободное время, ни на что другое уже невозможно переключиться :)
      все наладиться, надо просто немного отдохнуть, и все вернется на свои места :)
      люблю твои работы, буду ждать новую порцию вдохновения от тебя

      Удалить
  4. Женя, ничего себе конструкция! Вот это ты - инженер)))) Она еще и тяжеленная наверное! Вот же бич современности, миллион фото, а потрогать нельзя, все виртуальное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, инна, действительно тяжелая получилась, особенно после заполнения фотографиями)

      Удалить
  5. Классная работа! Очень интересная конструкция! И оформлена замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная конструкция, цвета. Все супер! )) Спасибо за участие в СП от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, папка получилась очень классная, и с фотографиями прям заиграла! Спасибо за участие в СП от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя) Это частично и твоя заслуга, потому что твоя фотопапка смогла вдохновить и меня)

      Удалить
  8. Какая клевая фото-папка! Мне очень нравится! С фотографиями они всегда выглядят такими завершенными и гармоничными.
    Согласна с вами, когда чертишь раскладки по своему, а не по Мк - глубже понимаешь все тонкости построения фото-папок! Хоть и времени на это уходит - вагон и маленькая тележка. ))) Уверена - эта фото-папка у вас будет не последняя! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. однозначно, не последняя) теперь присматриваюсь к фотопапке детской, чтобы поместить туда снимки нашего сынишки, которых тоже вагончик)

      Удалить
  9. Женя, огромное спасибо что присоединилась к нашему СП! Результат потрясающий! Очень сложная, интересная и гармоничная получилась фотопапка! Украшение проекта:)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно получилось! Отличное решение фотопапка для большого количества фото!

    ОтветитьУдалить