четверг, 9 марта 2017 г.

Весенние мечты

Привет тем, кто меня читает)
Пробуждение весны навеяло на меня вот такую работу.
Монохромную, неброскую, но, на мой взгляд, очень весеннюю.

Обожаю вложенную вырубку в КАС-работах. 
Она придает объем работе и смотрится очень эффектно.

В открытке использованы штампы от Леси Згарда - и фактура, и надпись.
А потому приму участие в задании марта от блога Леси "Текстура"

И поскольку одним из главных элементов у меня - бабочка, 
то поучаствую в задании блога Секрет вдохновения с заданием "Бабочки"

Надеюсь, что мое вдохновение не покинет меня,
 и в ближайшее время покажу еще несколько работ)

10 комментариев:

  1. Женя, очень стильно получилось! Я Крыса по гороскопу, наверное поэтому обожаю все оттенки серого :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. женя, вот никогда бы по тебе не сказала, что серый у тебя в фаворитах)

      Удалить
  2. Ой какая стильная и эффектная открытка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, это очень круто! Спасибо за участие в нашем задании - ДК "Секрет вдохновения".

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающее сочетание деревянной текстуры и воздушности!!! Спасибо, что творите с блогом Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  5. Изысканная и очень нежная работа! Спасибо от блога "Lesia Zgharda"

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Дерево и бабочка - отличное сочетание! Спасибо от блога "Lesia Zgharda" :)

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, какая потрясающая открытка! Грубость деревянных спилов и лёгкость, невесомость крыльев бабочки - невероятный контраст, который просто покоряет с первого взгляда!
    Спасибо, что творите с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить