пятница, 15 сентября 2017 г.

CAS-марафон. 2 этап

Привет тем, кто меня читает)
Решив участвовать в марафоне от Совушки Славии, стараюсь не тянуть до последнего дня со сдачей работы. 
Остается время заглянуть в гости к участницам и вдохновиться их открытками.
Задание второго этапа - Штампы Анимационные герои.
И у меня новогодняя работа с милым Дедом Морозом и списком подарков, 
который я мысленно посылаю перед каждым праздником доброму деду в надежде, что все исполнится.

Дед Мороз отштампован и раскрашен с помощью фломастеров Zig.
Фон затонирован дистрессами.
Кроме того, воспользовалась папкой для тиснения для имитации снега.
Красивая надпись - от Питерского Скрапклуба)

Банер марафона



12 комментариев:

  1. Женя, какая прелесть!!! А этот снег и затонированный фон меня просто покорили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Женечка, крутила идею по-разному, но со снегом мне понравилось больше)

      Удалить
  2. Ответы
    1. светочка, спасибо, от тебя всегда такие восторженные отклики, мне очень приятно)

      Удалить
  3. Клевая - и открытка, и Дед Мороз!) А протисненный снег так оживляет открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня) А снег этот мне так нравится - я бы наверно его в каждую новогоднюю работу добавляла)

      Удалить
  4. Очень классная открытка! А снег как настоящий :)

    ОтветитьУдалить
  5. Надеюсь, Дед так внимательно изучает мой список подарков. Шикарно и атмосферно. Я пока отлично ощущаю себя в осени, но твоя зима дивная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, уверена что именно твой список у него в руках) Надеюсь, осень для меня еще не потеряна)

      Удалить
  6. Женя! какой изумительный пейзаж!красота!Спасибо от Совушки Славии!
    PS тоже жду похожую папочку со снегом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, люба) а папочка как раз вовремя - впереди много заснеженных работ)

      Удалить